Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2441054168 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
021032000A | AR | искать аналоги > | |
021032000A | AR | искать аналоги > | |
PA0363 | AR | искать аналоги > | |
PA0363 | AR | искать аналоги > | |
S153 | AR | искать аналоги > | |
SE021032000 | AR | искать аналоги > | |
SE021032000A | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1196 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA0363 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1068 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1134 | искать аналоги > |
GGT | PA10533 | искать аналоги > |
GRAF | PA304 | искать аналоги > |
METELLI | PA304 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP2587 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65444 | искать аналоги > |
SALERI | PA484P | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA484P | искать аналоги > |
SASIC | 9001076 | искать аналоги > |
SKF | VKPC82419 | искать аналоги > |
VALEO | 506256 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT IBIZA I (021A) |
SEAT IBIZA (021A) |
SEAT MALAGA (023A) |
SEAT RONDA (022A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |