Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 103644836 |
| Штрих-код (EAN) | 3596402002409 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Давление [бар] | 40 |
| Содержание | 400 |
| вариант оснащения | SPHERE D'AMORTISSEUR |
| Количество | 2 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DA SILVA | S2239 | искать аналоги > |
| DA SILVA | S2247 | искать аналоги > |
| DA SILVA | S2258 | искать аналоги > |
| DA SILVA | S2265 | искать аналоги > |
| DA SILVA | S2267 | искать аналоги > |
| DA SILVA | S2278 | искать аналоги > |
| DA SILVA | S2299 | искать аналоги > |
| DEPA | 248550 | искать аналоги > |
| DEPA | 248551 | искать аналоги > |
| DEPA | 249550 | искать аналоги > |
| DEPA | 249651 | искать аналоги > |
| EAI | 041ST110 | искать аналоги > |
| EAI | S110 | искать аналоги > |
| EAI | SC104-N | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QHS240 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QHS355 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QHS515 | искать аналоги > |
| RCA FRANCE | 1103 | искать аналоги > |
| RCA FRANCE | 1201 | искать аналоги > |
| RCA FRANCE | 1402 | искать аналоги > |
| RCA FRANCE | 1409 | искать аналоги > |
| RCA FRANCE | 1516 | искать аналоги > |
| RCA FRANCE | 1601 | искать аналоги > |
| SERA | BX240RX | искать аналоги > |
| SERA | XA240RX | искать аналоги > |
| SERA | XM240RD | искать аналоги > |
| SNRA | BX240RX | искать аналоги > |
| SNRA | XA240RX | искать аналоги > |
| SNRA | XM240RD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |