Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 418135213 |
| Штрих-код (EAN) | 3596400037403 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 699 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Диаметр 1 [мм] | 86 |
| диаметр 3 (мм) | 30 |
| Число зубцов кольца ABS | 44 |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
| Приводной вал | с кольцом ABS |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7700103705 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 7700103706 | AR | искать аналоги > | |
| 7700103706 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7700352133 | AR | искать аналоги > | |
| 7700352133 | AR | искать аналоги > | |
| 7700865777 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 7700867385 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 7701349994 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701352133 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7711130027 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| amk | DS2913 | искать аналоги > |
| CEVAM | 5500Z | искать аналоги > |
| DA SILVA | 4401AT | искать аналоги > |
| DEPA | 3025255 | искать аналоги > |
| DOYEN | T5502 | искать аналоги > |
| EAI | 113ST94-44 | искать аналоги > |
| EAI | RT227 | искать аналоги > |
| EAI | T266A | искать аналоги > |
| EAI | T49113A | искать аналоги > |
| EKG | 922137 | искать аналоги > |
| FARCOM | 121227 | искать аналоги > |
| FARCOM | 122533 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | RE3114 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | RE3317 | искать аналоги > |
| LOBRO | 302908 | искать аналоги > |
| SERA | TR342 | искать аналоги > |
| SNRA | R1342 | искать аналоги > |
| SNRA | TR1342 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 22137 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) |
| RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) |
| RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) |
| RENAULT LAGUNA I Nevada (K56_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |