Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1626280833 |
Штрих-код (EAN) | 4041248184196 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,2 |
Диаметр [мм] | 85,5 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 022.490 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12251P5TG10 | HONDA | AR | искать аналоги > |
12551P5TG10 | AR | искать аналоги > | |
647434 | AR | искать аналоги > | |
GUG702569HG | AR | искать аналоги > | |
LVB100920 | AR | искать аналоги > | |
LVB100920 | ROVER | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 415088P | искать аналоги > |
GLASER | 13732 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-029570-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |