Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2259508746 |
Штрих-код (EAN) | 4027816091806 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 13 |
Внутренний диаметр | 12,15 |
Внешний диаметр [мм] | 45,3 |
Вес [кг] | 0,08 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1002513 | FORD | SP | искать аналоги > |
1E003438X | AR | искать аналоги > | |
1E003438X | MAZDA | AR | искать аналоги > |
9180F | AR | искать аналоги > | |
96FB3K099AB | AR | искать аналоги > | |
96FB3K099AB | FORD USA | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |