Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | подушка кпп левая\ skoda fabia, VW polo 1.4 / 2.0 / 1.4tdi / 1.9sdi 00> |
Описание AE | опора двигат.лев.зад.audi a1 (8x1, 8xf) 1.0 tfsi [2015 / 03-...] |
Описание FR | Опора двигателя L |
Артикул | 2489583935 |
Штрих-код (EAN) | 4027816199069 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,641 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | слева |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19906 | SM | искать аналоги > | |
19906F | AR | искать аналоги > | |
6Q0199555A | SEAT | AR | искать аналоги > |
6Q0199555AA | AR | искать аналоги > | |
6Q0199555AA | SEAT | AR | искать аналоги > |
6Q0199555AD | SEAT | AR | искать аналоги > |
6Q0199555AS | SEAT | AR | искать аналоги > |
6Q0199555T | SEAT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3019905556Q0AS | искать аналоги > |
BOGE | 88-442-A | искать аналоги > |
CORTECO | 80001889 | искать аналоги > |
GSP | 512343 | искать аналоги > |
KAMOKA | 890074 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 1490035 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29978 01 | искать аналоги > |
MALO | 23389 | искать аналоги > |
MAPCO | 36932 | искать аналоги > |
OCAP | 1226060 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35070 | искать аналоги > |
PATRON | PSE3624 | искать аналоги > |
SASIC | 2706091 | искать аналоги > |
STELLOX | 71-11295-SX | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 9906 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 320 | искать аналоги > |
UNIGOM | 396857 | искать аналоги > |
VAICO | V10-3255 | искать аналоги > |
VAICO | V10-6330 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |