Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3031483698 |
Длина [мм] | 122 |
Ширина (мм) | 106 |
Толщина [мм] | 110 |
Вес [кг] | 1,72 |
Маркировка цвета | белый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2E0199379F | VW | TD | искать аналоги > |
68005194AA | DODGE | TD | искать аналоги > |
9062411113 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
9062411613 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEGEL Germany | BG24024 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004490 | искать аналоги > |
DT | 4.81294 | искать аналоги > |
DT | 4.81296 | искать аналоги > |
FARE SA | 10916 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 538B48 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35799 01 | искать аналоги > |
MALO | 242621 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 06095 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 024 1074 | искать аналоги > |
OCAP | 1226216 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32179 | искать аналоги > |
SAMPA | 202.165/1 | искать аналоги > |
STC | T406095 | искать аналоги > |
STELLOX | 81-02808-SX | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 0632 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.22.052 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |