Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3727759508 |
| Длина [мм] | 43 |
| ? отверстия [мм] | 18 |
| Размер резьбы 1 | M12X1,25 |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0352826 | AR | искать аналоги > | |
| 0352826 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 352826 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 35282690272194 | SP | искать аналоги > | |
| 90223846 | AR | искать аналоги > | |
| 90272194 | AR | искать аналоги > | |
| 90272194 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| OPBJ5559 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 841118B | искать аналоги > |
| DELPHI | TC394 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 05195 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5147 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 027290124576 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 12209 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 12209 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 12209 03 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19617 | искать аналоги > |
| METZGER | 57002211 | искать аналоги > |
| MEYLE | 616 010 5559 | искать аналоги > |
| MONROE | L24220 | искать аналоги > |
| NK | 5043625 | искать аналоги > |
| OCAP | 0490113 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G3-021 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ1056S | искать аналоги > |
| RTS | 93-00354 | искать аналоги > |
| RTS | 93-00354-056 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915347 | искать аналоги > |
| SASIC | 9005254 | искать аналоги > |
| SIDEM | 9680 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 45090 | искать аналоги > |
| SWAG | 40 78 0004 | искать аналоги > |
| TRW | JBJ651 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) |
| OPEL SENATOR B (29_) |
| VAUXHALL CARLTON Mk III |
| VAUXHALL CARLTON Mk III универсал |
| VAUXHALL SENATOR Mk II (B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |