Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 608715760 |
Штрих-код (EAN) | 5412096475498 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внутренняя резьба [мм] | 14x1,5 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2043302003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR5687 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34464 01 | искать аналоги > |
MOOG | ME-ES-9091 | искать аналоги > |
MOOG | MEES9092 | искать аналоги > |
OCAP | 0286499 | искать аналоги > |
SIDEM | 49631 | искать аналоги > |
TALOSA | 42-07896 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23141 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |