Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4076829658 |
Штрих-код (EAN) | 4082300079357 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 4 |
проверочное значение | E1 475 |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без держателя лампы |
Цвет | дымковый |
Цвет | красный |
Функция осветительного прибора | со светом фары заднего хода |
Секция / часть | внешняя часть |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Функция осветительного прибора | с сигналом торможения |
Функция осветительного прибора | с задним габаритным огнем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4B5945096 | AUDI | SP | искать аналоги > |
4B5945218 | AR | искать аналоги > | |
4B5945218 | AUDI | AR | искать аналоги > |
9EL148142021 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 148 142-021 | искать аналоги > |
HELLA | 9EL 148 142-005 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | LL143R | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |