Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3570915370 |
Штрих-код (EAN) | 4082300130881 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 3 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
Тип датчика | Датчик Холла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12141709616 | AR | искать аналоги > | |
12141709616 | BMW | SP | искать аналоги > |
12141744492 | AR | искать аналоги > | |
1709616 | BMW | TD | искать аналоги > |
6PU009110421 | AR | искать аналоги > | |
NSC106100 | ROVER | TD | искать аналоги > |
NSC106100L | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI DIESEL | SS10205 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | SS10205-12B1 | искать аналоги > |
HELLA | 009 110-421 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 110-381 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1136 | искать аналоги > |
METZGER | 0902003 | искать аналоги > |
VDO | S107230001 | искать аналоги > |
VDO | S107230001C | искать аналоги > |
VDO | S107230001Z | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0403 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |