Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 958255723 |
Штрих-код (EAN) | 3276424395016 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 110 |
Положение / градусы | R 90 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 57,2 |
Тип крепления | четырехточечное крепление |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3K | 305539110 | искать аналоги > |
BOSCH | 124325083 | искать аналоги > |
BOSCH | 124325130 | искать аналоги > |
BOSCH | 986045390 | искать аналоги > |
CEVAM | 4639 | искать аналоги > |
DA SILVA | 10672 | искать аналоги > |
DA SILVA | A010672 | искать аналоги > |
DRI | 2111871102 | искать аналоги > |
DRI | 284862 | искать аналоги > |
EDR | DRB5390 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-4862 | искать аналоги > |
EUROTEC | 12045390 | искать аналоги > |
FARCOM | 111447 | искать аналоги > |
FRIESEN | 9045390 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL738193001 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CA1810IR | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA02358 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 944390453900 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 9045390 | искать аналоги > |
VALEO | 437470 | искать аналоги > |
VALEO | TG11C017 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |