Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | щетки к-кт\ 475 / 19'+500 / 20' mini countryman all 10>щетки к-кт\ 475 / 19'+500 / 20' mini countryman all 10> |
Описание AK | Щетки стеклоочистителя, комплект |
Описание ML | Щетки стеклоочистителя 475/500мм AEROTWIN |
Описание BG | Щетка стеклоочистителя 3397007637 |
Описание MO | Щётки с/о 475/500мм AEROTWIN |
Описание RP | комплект щеток стеклоочистителя бескаркасные 500 / 475мм |
Артикул | 4196170897 |
Штрих-код (EAN) | 4047024816527 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина 1 [мм] | 475 |
Длина 2 [мм] | 500 |
Количественная единица | комплект |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SWF | 119 257 | искать аналоги > |
VALEO | 574478 | искать аналоги > |
VALEO | VM378 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MINI CROSSOVER (R60) |
MINI MINI COUNTRYMAN (R60) |
MINI MINI PACEMAN (R61) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |