Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
| Артикул | 1458819385 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872134106 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SEUV32X105A |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижний стержень |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALLINQUANT | 390100 | искать аналоги > |
| ALLINQUANT | P 390138 | искать аналоги > |
| AUGROS | 5 36 38 12/8 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-028521 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | BNE-2852 | искать аналоги > |
| BOGE | 1-0202-31-009-B | искать аналоги > |
| BOGE | 31-009-B | искать аналоги > |
| BOGE | 31-009-D | искать аналоги > |
| GABRIEL | 83367 | искать аналоги > |
| HAVAM | KS8787 | искать аналоги > |
| JAPCAR | 227222 | искать аналоги > |
| MONROE | V-2066 | искать аналоги > |
| MONROE | V-2077 | искать аналоги > |
| SACHS | 38 1700 105 121 | искать аналоги > |
| SACHS | 38 1700 105 180 | искать аналоги > |
| SACHS | 38 1700 170 787 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |