Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3019419075 |
Штрих-код (EAN) | 3413520322311 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Момент затяжки [Нм] | 270 |
Вес [г] | 689 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | BRT1120 | искать аналоги > |
FAG | 713678040 | искать аналоги > |
FAG | 713802010 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03271 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05412 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK342 | искать аналоги > |
HK | 78/04 | искать аналоги > |
HK | 78/62 | искать аналоги > |
MGA | KR3022 | искать аналоги > |
MOOG | FDWB11180 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB817 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5239 | искать аналоги > |
SKF | VKBA1432 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26823 | искать аналоги > |
TIMKEN | K74340 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |