Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 816234716 |
Штрих-код (EAN) | 3413520324001 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Момент затяжки [Нм] | 280 |
Вес [г] | 1575 |
Количество отверстий | 4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | BRT1118 | искать аналоги > |
Automotive Bearings | BRT1377 | искать аналоги > |
FAG | 713690230 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK391 | искать аналоги > |
HK | 90/43 | искать аналоги > |
MGA | KR3050 | искать аналоги > |
MOOG | FIWB11581 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB673L | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB675 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB736 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5822 | искать аналоги > |
SKF | VKBA1440 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26697 | искать аналоги > |
TIMKEN | K78771 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |