Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 582253869 |
Штрих-код (EAN) | 4011442100643 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 50,8 |
Внутренний диаметр | 57,15 |
Внешний диаметр [мм] | 85 |
Внешний диаметр [мм] | 96,838 |
Ширина (мм) | 17,463 |
Ширина (мм) | 21,001 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4080RV | AR | искать аналоги > | |
5015650 | FORD | TD | искать аналоги > |
634048 | AR | искать аналоги > | |
634049 | AR | искать аналоги > | |
634049 | AR | искать аналоги > | |
86VX1A049CA | FORD | AR | искать аналоги > |
R4080 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5182813 5 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14541 | искать аналоги > |
HK | 78/42 | искать аналоги > |
IPD | 30-7842 | искать аналоги > |
KACO | 3013.2 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 475 8750 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB756 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 713 6784 20 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 959 | искать аналоги > |
SNR | R140.80 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026850 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.01.31 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |