Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | диск торм передн |
Артикул | 4124263657 |
Штрих-код (EAN) | 3322937076765 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 235 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
Высота [мм] | 45 |
Количество отверстий | 4 |
Размер резьбы | 13 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |