Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | колодки дисковые з.\ opel astra 1.4 / 1.6 / 1.3d 09> |
| Описание MS | колодки торм диск к-т задн |
| Описание AE | колодки зад.opel astra j 09-15 / chevrolet cruze 09-15 |
| Описание FR | Колодки торм.зад. |
| Описание ML | Колодки тормозные дисковые /комплект 4 шт/ Opel As |
| Описание BG | Колодки задние CHEVROLET CRUZE (J30_), ORLANDO, OPEL ASTRA J , MOKKA GDB1844 |
| Описание MO | Колодки тормозные CHEVROLET CRUZE 09-/ORLANDO 11-/OPEL ASTRA J 10- задние |
| Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ |
| Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ |
| Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ |
| Артикул | 2669017441 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938017156 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | ATE |
| Длина [мм] | 118,8 |
| Высота [мм] | 42,8 |
| Толщина 1 [мм] | 16,2 |
| Толщина 2 [мм] | 17 |
| проверочное значение | E9 90R - 01120/2806 |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |