Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2172886682 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0000929001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0000929501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0010920401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0010920501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0010922501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0010923201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0020921201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
5008874 | FORD | TD | искать аналоги > |
5014353 | FORD | TD | искать аналоги > |
9975337 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
A0010920401 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | L133 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DN244 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF495 | искать аналоги > |
FILTRON | PP840 | искать аналоги > |
FRAM | P4159 | искать аналоги > |
KAGER | 11-0043 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KC 22 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 716 | искать аналоги > |
SCT Germany | ST312 | искать аналоги > |
UFI | 24.319.01 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8047 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |