Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3936673494 |
Высота [мм] | 47,3 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 21,1 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Диаметр [мм] | 280 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5171238300 | KIA | TD | искать аналоги > |
517123C000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
517123C100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
517123D100 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
517123D300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 479 229 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9574.20 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1522 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3300528 | искать аналоги > |
NK | 203420 | искать аналоги > |
TRW | DF4710 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |