ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

GENERAL MOTORS 96253544
96253544 (550405 / 79399 / 96253544) датчик положения рв 1,6 Lacetti (Лачети) / aveo / Nexia (Нексия) III / kalos / nubira / tacuma / rezzo

Производитель: GENERAL MOTORS

Код производителя: 96253544
Артикул: KS 535-696-926
Наличие: есть в наличии на складе: 13 шт.  ?  (по данным на 10:35 18.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (СР, 23.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 3 дня (СР, 23.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
1980
Бонусные баллы: 20  ? 
Количество:  
   - или -   
Датчик положения РВ 1,6 Lacetti/Aveo/Nexia III/Kalos/Nubira/Tacuma/Rezzo

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли GENERAL MOTORS 96253544 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MSдатчик положения распредвала :: gm датчик положения рв 1 4 / 1 6 lacetti / aveo / nexia III / kalos / nubi
Описание KOДатчик положения РВ 1,6 Lacetti/Aveo/Nexia III/Kalos/Nubira/Tacuma/Rezzo
Описание KSДатчик положения РВ 1,6 Lacetti/Aveo/Nexia III/Kalos/Nubira/Tacuma/Rezzo
Описание ROДатчик положения распредвала Chevrolet Aveo (T200) 2003-2008 Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 Chevrol
Описание XNДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ЕВРО III, 1,6 DOHC)
Описание XSДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ЕВРО III, 1,6 DOHC)
Артикул535696926

Оригинальные номера (OEM)
550405KOискать аналоги >
79399KOискать аналоги >
96253544AVискать аналоги >
AMDSEN47KOискать аналоги >
CYC208KOискать аналоги >
QF93A00026KOискать аналоги >
SS10956KOискать аналоги >
VSCM0550KOискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВключена передача вместо положения «нейтраль».
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЧрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПлохая приемистостьНеисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОбрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025