Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3582939998 |
| Штрих-код (EAN) | 8052553039886 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4851042080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4851042081 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4851042100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4851049215 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4851049375 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4851049535 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4851049555 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4851049705 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4852049135 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| A094344027 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| B3285 | ALOIS HIEBLE & CO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 22-151100 | искать аналоги > |
| BOGE | 36-E08-A | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | MM-20064 | искать аналоги > |
| JAPKO | MJ20064 | искать аналоги > |
| KYB | 335040 | искать аналоги > |
| MONROE | 23962 | искать аналоги > |
| MONROE | D0011 | искать аналоги > |
| MONROE | E1305 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N5512095G | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-3954GR | искать аналоги > |
| SACHS | 312 219 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
| TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |