Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3927732178 |
Штрих-код (EAN) | 4031185330688 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30760317 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30760320 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31277372 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31277530 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31277782 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31290335 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31290336 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8G9118097ABA | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8G9118097VBA | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-T11-A | искать аналоги > |
SACHS | 314722 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO XC60 |
VOLVO XC60 универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |