Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

STARKE 151-339
151339 (31306781545) 151-339__тяга стабилизатора BMW (БМВ) e65 передняя l

151-339_STARKE_Тяга стабилизатора BMW E65 передняя L

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли STARKE 151-339 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3564940277

Оригинальные номера (OEM)
31306781545FAискать аналоги >
STARKE

Для того, чтобы купить STARKE 151-339, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуДеформация поворотных кулаков или рычагов подвески.
    Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеИзнос или повреждение шаровых шарниров.
    ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяНизкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горят отдельные лампы фар и фонарейПерегорели предохранители или нити ламп.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025