Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | клапан эл. рег. фаз грм для а / м ix35 (10-) / sportage (10-) 2.0i / 2.4i (svc 0820) |
Описание MS | клапан эл. рег. фаз грм для а / м ix35 (10-) / sportage (10-) 2.0i / 2.4i (svc 0820) |
Описание AE | клапан эл.рег.фаз грм / ix35 / sportage 2.0i / 2.4i 2010 => |
Описание BG | Клапан электронной регулировки фаз ГРМ SVC0820 |
Описание WM | Клапан регулировки фаз ораспределения ix35 (10-)/ Sportage (10-) 2.0i/2.4i (SVC 0820) |
Артикул | 1407260468 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SVC0820 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |