Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1045104756 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960497789 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр головки клапана [мм] | 30 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 5,99 |
| Длина [мм] | 120,4 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 504069199 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| IPSA | VL178000 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (244) |
| FIAT DUCATO автобус (244, Z_) |
| FIAT DUCATO фургон (244) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |