Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | радиатор системы охлаждения\ volvo xc90 2.5 02> |
Описание AK | Радиатор двигателя |
Описание MK | радиатор охл. для а / м volvo xc90 (02-) at (lrc 10157) |
Описание MS | радиатор охл. для а / м volvo xc90 (02-) at (lrc 10157) |
Описание AE | радиатор volvo xc90 (02-) |
Описание BE | радиатор volvo xc90 (02-) |
Описание FR | Радиатор охл. |
Описание BG | Радиатор охл. для а/м подходит Volvo XC90 (02-) LRc10157 |
Описание MO | Радиатор VOLVO XC90 2.5/3.2 02- |
Описание XR | РАДИАТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М VOLVO XC90 (02-) AT (LRC 10157) |
Описание RP | радиатор охл. для а / м volvo xc90 (02-) |
Артикул | 732763511 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LRC10157 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |