Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2058581288 |
Штрих-код (EAN) | 8033533012617 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Вес [кг] | 0,9 |
Сторона установки | справа |
Цвет | черный |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | регулируемый внутри |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1426526 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1428303 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1428857 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALKAR | 6165420 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 1813024 | искать аналоги > |
JOHNS | 5556381 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 50231024 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10331842 | искать аналоги > |
TYC | 3250025 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3777814 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CORSA C (F08, F68) |
OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) |
OPEL VITA C (F08, F68) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |