Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 418710400 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064002734 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 28 |
| Диаметр шарнира [мм] | 108 |
| Длина [мм] | 32 |
| ? отверстия [мм] | 10,2 |
| Число отверстий | 6 |
| ? фаски 2 [мм] | 94 |
| Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
| механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колпаком |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 920273 | искать аналоги > |
| GLO | 4051K | искать аналоги > |
| GSP | 603001 | искать аналоги > |
| LOBRO | 302287 | искать аналоги > |
| METELLI | 16-1014 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 498 0062 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QVJ562 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 75455S | искать аналоги > |
| SKF | VKJA8005 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |