Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2988143398 |
Штрих-код (EAN) | 4019064022947 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 69 |
Высота [мм] | 97 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | резина |
Тип соединения / сочленения | Шарнир "Трипод" |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1357733 | FORD | AR | искать аналоги > |
1357735 | FORD | TD | искать аналоги > |
1485303 | FORD | AR | искать аналоги > |
1485307 | FORD | TD | искать аналоги > |
22294 | AR | искать аналоги > | |
233750001 | FORD | AR | искать аналоги > |
2S6W4A084DA | FORD | AR | искать аналоги > |
2S6W4A084DB | FORD | TD | искать аналоги > |
2S6W4C062AA | FORD | TD | искать аналоги > |
4S6W3L537AA | AR | искать аналоги > | |
4S6W3L537AA | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 922294 | искать аналоги > |
LOBRO | 303954 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 8101 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FIESTA V Van |
FORD FUSION (JU_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |