Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | узел щёточный генер. |
Описание AE | узел щёточный генер.lada 2101-2106 |
Описание FR | Узел щёточный генер. |
Описание BG | Щеточный узел генератора для а/м ВАЗ 2101-2106 VBU0101 |
Описание WM | Щеткодержатель LADA 2101-2106 (VBU 0101) |
Описание MO | Щётки генератора ВАЗ 2101-2106 |
Описание XN | УЗЕЛ ЩТОЧНЫЙ ГЕНЕР. ДЛЯ А/М ЛАДА 2101-2106 (VBU 0101) |
Артикул | 1021211559 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VBU0101 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |