Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 533897708 |
Штрих-код (EAN) | 4082300163322 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 1 |
проверочное значение | E1 1325 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с лампой накаливания |
Тип ламп | H11 |
Функция осветительного прибора | С противотуманной фарой |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2118200556 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
A2118200556 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 008 275-031 | искать аналоги > |
HELLA | 1NB 008 275-017 | искать аналоги > |
TYC | 19-0450-01-21 | искать аналоги > |
TYC | 19-0450-01-9 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3041995 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |