Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2922484434 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768118402 |
| Высота [мм] | 160 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 9 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 45 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4820310V00 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
| 4820310V004820310V25 | SP | искать аналоги > | |
| 4820310V25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2841000 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4101015 | искать аналоги > |
| SIDEM | 316033 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 83748 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |