Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

PROFIT 5010-0479
5010-0479 (5026786 / 1025911 / 4115996) диск тормозной Ford (Форд) Mondeo (Мондео) 93-00, Scorpio (Скорпио) 94-98 rear

Диск тормозной FORD MONDEO 93-00, SCORPIO 94-98 REAR

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли PROFIT 5010-0479 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3112173129
Высота [мм]43,7
Толщина тормозного диска (мм)20
Минимальная толщина [мм]18
Количество отверстий4
Диаметр центрирования [мм]63,5
Диаметр [мм]253
Сторона установкизадний мост
Тип тормозного дискас внутренней вентиляцией

Оригинальные номера (OEM)
1025911FORDTDискать аналоги >
4115996FORDTDискать аналоги >
5026786FORDTDискать аналоги >
561679JSMискать аналоги >
93BX2A315ADFORDTDискать аналоги >
F5RZ2C026AFORDTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.16191искать аналоги >
BREMBO09.5708.10искать аналоги >
DELPHIBG2700искать аналоги >
FERODODDF479искать аналоги >
GRAFDF29317искать аналоги >
JURID561679Jискать аналоги >
MAPCO15827искать аналоги >
MEYLE715 523 7008/PDискать аналоги >
NK202535искать аналоги >
REMSA6160.10искать аналоги >
TEXTAR92063600искать аналоги >
TOPRAN300 267искать аналоги >
TRWDF2623искать аналоги >

Применяется в автомобилях
AC ACE
AC ACE
AC ACECA
AC COBRA Mk IV (291N)
FORD MONDEO I (GBP)
FORD MONDEO I Clipper (BNP)
FORD MONDEO I седан (GBP)
FORD MONDEO I универсал (BNP)
FORD MONDEO II (BAP)
FORD MONDEO II Clipper (BNP)
FORD MONDEO II седан (BFP)
FORD MONDEO II универсал (BNP)
FORD MONDEO Mk II (BAP)
FORD MONDEO Mk II седан (BFP)
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP)
FORD MONDEO   (GBP)
FORD MONDEO   седан (GBP)
FORD MONDEO   универсал (BNP)
FORD SCORPIO II (GFR, GGR)
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR)
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR)
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR)
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR)
PROFIT

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить PROFIT 5010-0479, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеПерегрев двигателя.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьРаботать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьРемонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени.
    Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуВ большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачСмятие коротких зубьев ступицы синхронизатора.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024