Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3704705402 |
Диаметр [мм] | 258 |
Высота [мм] | 53,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 7,3 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2024230012 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
2024233012 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16180 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.4738.24 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2761 | искать аналоги > |
FERODO | DDF539 | искать аналоги > |
GRAF | DF29315 | искать аналоги > |
JURID | 561698J | искать аналоги > |
MAPCO | 15754 | искать аналоги > |
MEYLE | 015 523 2011/PD | искать аналоги > |
NK | 203318 | искать аналоги > |
REMSA | 6193.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92059500 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 861 | искать аналоги > |
TRW | DF2653 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |