Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4025206867 |
Высота [мм] | 48,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Диаметр [мм] | 278 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1223663 | FORD | TD | искать аналоги > |
1223665 | FORD | TD | искать аналоги > |
1253729 | FORD | TD | искать аналоги > |
1253730 | FORD | TD | искать аналоги > |
1320352 | FORD | SM | искать аналоги > |
1373369 | FORD | TD | искать аналоги > |
1469082 | FORD | TD | искать аналоги > |
1501069 | FORD | TD | искать аналоги > |
1575734 | FORD | TD | искать аналоги > |
274509 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31262718 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3M512C375AC | FORD | TD | искать аналоги > |
3M512C375AD | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3M51C375AB | FORD | TD | искать аналоги > |
3M51C375DB | FORD | TD | искать аналоги > |
7M511125FA | FORD | TD | искать аналоги > |
AV611125BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMBO | 09.9464.14 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1222 | искать аналоги > |
GRAF | DF29685 | искать аналоги > |
MAPCO | 25826 | искать аналоги > |
NK | 204848 | искать аналоги > |
TRW | DF4314 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |