Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник амортизатора переднего\ ford fiesta / fusion 1.25-2.0 01>, mazda 2 1.25-1.6 03> |
Описание RS | пыльник амортизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | пыльник переднего амортизатора (ford fiesta / fusion (cbk) 2001-2008) febest |
Описание MS | пыльник переднего амортизатора (ford fiesta / fusion (cbk) 2001-2008) febest |
Описание AE | пыльник переднего амортизатора |
Описание FR | Пыльник переднего амортизатора |
Описание FA | Пыльник переднего амортизатора |
Описание RP | пыльник амортизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 4203441279 |
Штрих-код (EAN) | 4056111015330 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,06 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1254213 | FORD | SM | искать аналоги > |
5711143 | FA | искать аналоги > | |
D350340A5 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
D350340A5A | MAZDA | FA | искать аналоги > |
MZSHBDY3F | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |