Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ Seat Cordoba 05->09, Skoda Fabia 05->10, Roomster 06->10, VW Polo 05->09 |
| Описание MB | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ Seat Cordoba 05->09, Skoda Fabia 05->10, Roomster 06->10, VW Polo 05->09 |
| Артикул | 144003469 |
| Число зубцов | 28 |
| Диаметр [мм] | 220 |
| Вес [кг] | 6,05 |
| Из многих частей | Из 3 частей |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 045141025B | VAG | TD | искать аналоги > |
| 045141025BX | VAG | TD | искать аналоги > |
| 045141025C | VAG | TD | искать аналоги > |
| 045141025CX | VAG | TD | искать аналоги > |
| 045141031C | VAG | TD | искать аналоги > |
| 045141031CX | VAG | TD | искать аналоги > |
| 045141031D | VAG | TD | искать аналоги > |
| 045141031DX | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | AC886K | искать аналоги > |
| BORG & BECK | HK2121 | искать аналоги > |
| EXEDY | VWK2084 | искать аналоги > |
| LuK | 622 3145 00 | искать аналоги > |
| LuK | 622314500 | искать аналоги > |
| NATIONAL | CK9872 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QKT2913 | искать аналоги > |
| SACHS | 3000 951 355 | искать аналоги > |
| SACHS | 3000951355 | искать аналоги > |
| VALEO | 826725 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SEAT CORDOBA (6L2) |
| SEAT CORDOBA седан (6L2) |
| SEAT IBIZA IV (6L1) |
| SEAT IBIZA Mk IV (6L1) |
| VW FOX (5Z1, 5Z3) |
| VW POLO (9N_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |