Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2579317421 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768039448 |
| Использование давления для открывания (бар) | 0,9 |
| Диаметр [мм] | 45 |
| Высота [мм] | 25 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K30A15205 | KIA | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADG09915 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1540300 | искать аналоги > |
| NPS | M155I02 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |