Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3329104416 |
Штрих-код (EAN) | 8711768022358 |
Диаметр [мм] | 17,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB618188 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 72826 | искать аналоги > |
ASHIKA | 67-05-539 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6705539 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44423 | искать аналоги > |
CIFAM | 101769 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3235039 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CS539 | искать аналоги > |
JAPKO | 67539 | искать аналоги > |
METELLI | 040769 | искать аналоги > |
NPS | M323I43 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |