Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | пыльник шруса внутренний к-кт \ volvo s60 11> |
| Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 82.5x92x25.4 |
| Описание FR | Пыльник ШРУСа (К-кт со смазкой) 82,5 x 92 x 25,4 |
| Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 82.5x92x25.4 |
| Описание BG | ПЫЛЬНИК ШРУСа внутренний подходит для VOLVO S80 II 2007-2016 2715-S80T |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа FORD FOCUS/NISSAN X-TRAIL/VOLVO внутр. |
| Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 82.5x92x25.4 | прав / лев | |
| Артикул | 2197015955 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |