Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 982487505 |
Штрих-код (EAN) | 3165143408032 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
07320414 | AR | искать аналоги > | |
07320414 | FORD | AR | искать аналоги > |
1K0951253 | AR | искать аналоги > | |
1K0951253 | AR | искать аналоги > | |
1KO951253 | VW | TD | искать аналоги > |
7320414 | FORD | AR | искать аналоги > |
96FG14N089AA | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SIEMENS | V23074-B1701-X20 | искать аналоги > |
SIEMENS | V23074-B1701-X73 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD IKON II седан |
FORD PUMA (EC_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |