Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1836770426 |
Штрих-код (EAN) | 4047592063019 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Виды насосов | лопастной насос |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0034664201 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
003466420180 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0034664301 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
003466430180 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A0034664201 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A003466420180 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A0034664301 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A003466430180 | AR | искать аналоги > | |
A003466430180 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
ZF8001852 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ZF LENKSYSTEME | 7692 900 519 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7692 900 519 - 40 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7692 900 519 01 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7692 900 519 02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |