Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3524342529 |
| Штрих-код (EAN) | 4046577084087 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Выталкивающая сила [N] | 770 |
| Длина [мм] | 686 |
| Высота подъема [мм] | 255 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BGS10528 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28553 | искать аналоги > |
| KAGER | 89-0055 | искать аналоги > |
| KILEN | 466025 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 430719024800 | искать аналоги > |
| METZGER | 2110153 | искать аналоги > |
| MONROE | ML5249 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AG-39025 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 840136 | искать аналоги > |
| STABILUS | 4930AW | искать аналоги > |
| STABILUS | 9426NW | искать аналоги > |
| SWAG | 30 92 8553 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710 29214 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-4156 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-7532 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |