Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 684908309 |
Количество полюсов | 4 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным сенсором температуры воздуха |
Сторона установки | для турбонагнетателя |
Сторона установки | Впускной коллектор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13627551429 | BMW | TD | искать аналоги > |
13627585493 | BMW | TD | искать аналоги > |
4061601090 | GAZ | TD | искать аналоги > |
FS902 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | DS0900 | искать аналоги > |
ERA | 550600 | искать аналоги > |
FAE | 15130 | искать аналоги > |
FISPA | 84.369 | искать аналоги > |
HELLA | 6PP009400051 | искать аналоги > |
HOFFER | 7472367 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 82367 | искать аналоги > |
SIDAT | 84.369 | искать аналоги > |
VDO | 5WK96805Z | искать аналоги > |
VDO | 5WK96875Z | искать аналоги > |
VEMO | V20720090 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |