Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора стойки амортизатора\ coupe |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Описание MK | опора стойки амортизатора coupe (gk) |
Описание MS | опора стойки амортизатора coupe (gk) |
Описание FR | Опора амортизатора |
Описание FA | Опора амортизатора |
Описание MO | Опора амортизатора ELANTRA/LANTRA 00-06/ CERATO 04-09 пер. |
Артикул | 1749947186 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
510965 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |