Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | маслосъемный колпачок\ , g4bb / g6bv / g6bv-g |
Описание AK | Колпачки маслосъемные, комплект |
Описание AE | масл.съем.колпачки |
Описание BE | масл.съем.колпачки |
Описание FR | Масл.съем.колпачки [ком/кт 16 шт.] |
Описание FA | Комплект прокладок стержень клапана |
Описание WM | Колпачки маслосъемные FORD: PUMA 1.7 16V 97-02 : CLARUS 2.0 i 16V 96-, CLARUS универсал 2.0 i 16V 98-, PRIDE 1.3 16V 90-, RETONA 2.0 16V 99-, SPORTAGE 2.0 i 1 |
Описание RP | комплект маслосъемных колпачков |
Артикул | 2717299381 |
Штрих-код (EAN) | 3358960513410 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
необходимое количество | 16 |
Количество клапанов | 16 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0928906003 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1029213 | FORD | TD | искать аналоги > |
19036072_CO | BR | искать аналоги > | |
97MF6571AA | FORD | TD | искать аналоги > |
KL0210155 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 569.740 | искать аналоги > |
REINZ | 12-52829-06 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |