Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3518543268 |
Штрих-код (EAN) | 5012759388617 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 530 |
Количество проводов | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
162870 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
16287S | CITROEN | TD | искать аналоги > |
16289V | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1628AA | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1628HN | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1628KN | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1628KY | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1628NY | CITROEN | TD | искать аналоги > |
93368765 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9636876580 | FIAT | TD | искать аналоги > |
96369683 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 006 185 | искать аналоги > |
EPS | 1.997.588 | искать аналоги > |
FACET | 10.7588 | искать аналоги > |
FAE | 77240 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26172 | искать аналоги > |
FUELPARTS | LB1489 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 13241 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 13245 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | LOS459 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | LOS516 | искать аналоги > |
KW | 497 588 | искать аналоги > |
NGK | 0384 | искать аналоги > |
NGK | 1813 | искать аналоги > |
NGK | OZA341-PG5 | искать аналоги > |
NGK | OZA659-EE10 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0384 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1813 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA341-PG5 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA659-EE10 | искать аналоги > |
STANDARD | 13241 | искать аналоги > |
STANDARD | 13245 | искать аналоги > |
STANDARD | LOS459 | искать аналоги > |
STANDARD | LOS516 | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 6172 | искать аналоги > |
TOPRAN | 721 861 | искать аналоги > |
VEMO | V22-76-0007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |