Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2581850520 |
| Штрих-код (EAN) | 3351648370138 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 854066 | AR | искать аналоги > | |
| 854066 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| 854314 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| 90233130 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| 90399040 | AR | искать аналоги > | |
| 90399040 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERNST | 032469 | искать аналоги > |
| ESTEE | U57701 | искать аналоги > |
| HAVAM | U57701 | искать аналоги > |
| ROMAX | OP 001-09 | искать аналоги > |
| ROSI | 13293 | искать аналоги > |
| TESH | 140159 | искать аналоги > |
| TIMAX | VL483 | искать аналоги > |
| USN | OL 721B | искать аналоги > |
| WALKER | 13102 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |